A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МЕНЮ
УЧИМСЯ,РАСТЁМ,МЕЧТАЕМ ВМЕСТЕ

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Орлова Татьяна Васильевна

директор школы, учитель английского языка

Образование : Высшее Заб ГПУ 2001г.
Специальность по диплому: учитель английского языка
Квалификация : Высшая
Общий стаж : 21 лет.
Педагогический стаж :21 лет.
Повышение квалификации: далее 

«Независимая оценка качества общего образования:нормативно-правовые основы и механизмы» ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края» 2016г.2017г. «Тьюторское сопровождение команд педагогических работников школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, по вопросам внедрения и реализации комплексных моделей учительского роста», 72 ч. 2018г.Современные инструменты контроля и оценивания результатов обучения школьников в  основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО, 144 ч. 2019г. Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «Английский язык» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения. 144ч.« Противодействие коррупции: правовые основы «Антикоррупционные мероприятия»» в объёме 72 ч.  18.03.2021 Г. Новосибирск.1. Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «английский язык» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения», Всероссийский образовательный центр «Современные образовательные технологии», г. Липецк, 05.07.2019 г. 144 ч. 2. «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог», Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет, 27.12.2019 г., 72 ч. 4. «Профилактика коронавируса, гриппа и других респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 08.07.2020 г., 16 ч. 5. «Оказание первой помощи в образовательных учреждениях», г. Санкт-Петербург, 10.12.2019 г., 4 ч. 3. «Оценка качества образования в общеобразовательной организации», Фелдеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт оценки качества образования», г. москва, 25.05.2020 г., 108 ч. 6. «Проектирование ООП в контексте стратегии развития образования с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей), государственное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Забайкальского края», г. Чита, 36 ч. 7. «Реализация основной образовательной программы школы с учетом ФГОС и концепции преподавания учебных предметов и предметных областей Центров «Точка Роста», ИРО Забайкальского края г. Чита, 16.10.2020 г., 36 ч. 8. «Противодействие коррупции: правовые основы. антикоррупционные мероприятия», автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт государственного управления и контрактной системы», г. Новосибирск, 18.03.2021 г., 72 ч. 9. «Основы здорового питания (для детей школьного возраста)», ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены», г. Новосибирск, 2022 г., 15 ч. 10. «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Автономная некоммерческая организация Институт дополнительного профессионального образования «Госзаказ», г. Новосибирск, 11.02.2022 г., 40 ч. 11. «Обработка персональных данных» ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 17.02.2022 г., 20 ч.

Участие в конкурсах педагогического мастерства: Победитель муниципального конкурса-гранта «Лучший учитель 2010».

Участие в инновационной деятельности школы:  Стажировочные мероприятия
Публикации, распространение педагогического опыта: -«Мультиурок» — Работа с одаренными детьми на уроках английского языка. Формирование информационной компетенции на уроках английского языка. Неделя английского языка в школе. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС: методические рекомендации/ сост. Н.В. Степанова.- Чита: ИРО Забайкальского края, 2018.-59с. «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в школе».
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2025 - МОУ СОШ № 4 п.Карымское